Сайты интернациональных знакомств и Сайт интернациональных знакомств

Интернациональные бракиХочу прокомментировать статью «Менталитет арабов и наш – это небо и земля» на intdate.ru.

Интернациональные браки — очень сложная штука. Иногда мы не можем предугадать, что наши мужчины вытворят, а что же тогда говорить о мужчинах другой ментальности.

Разговаривала я как-то с татарками на эту тему. Так они мне сказали, что хуже арабов никого из мусульман нет. «Хуже» понималось немного в другом смысле. Все как одна сказали: самый лучший вариант для их дочек — татарин, но если не получается, пусть будет азербайджанец, туркмен и т. д. На худой конец — русский, но только не араб.

Разве не удивительно такое слышать? Естественно, меня это заинтересовало. На что мне рассказали, сколько знакомых этих женщин, тоже татарок, вышли замуж за арабов, учившихся у нас, потом их забрали в арабские страны, надели хиджаб и диктуют условия… и как эти девушки там страдают… Хотя они ведь мусульманки, и их с младенчества растили в духе ислама.

Но там, в арабских странах, все намного сложнее и строже. Там все по законам шариата. Арабки привыкли к такому образу жизни, но зачем же наши девушки туда стремятся? Настолько плохо жить у нас?

Я не верю многим девушкам здесь, которые пишут, что безмерно счастливы и никакого давления не ощущают. Таких на самом деле единицы, и в основном они не пишут о своем счастье на сайтах, такие сайты для людей, которые внутри чем-то все-таки не удовлетворены. Этот сайт действительно то, что надо для них, — выплеснуть наболевшее. Когда человек счастлив, зачем об этом писать? Он просто этим счастьем наслаждается.

У меня знакомая вышла замуж за азербайджанца, обрусевшего, живущего на территории нашей страны более 15 лет.

И что же? Когда приходят его друзья в гости — он ее попросил одевать необтягивающие вещи (без проблем, понять можно). Накрыла на стол — «оставь нас пожалуйста, это мужские дела» (ну ладно, тоже понять можно…). Если идет с подругами в кафе — обязательно должна предупредить его, — он как бы одобряет, иногда может сказать «нет». Когда куда-то вместе ходят в гости — женщины с женщинами, мужчины с мужчинами. Один раз сделали исключение специально для нее. Она сказала, что это был ад. В воздухе витало напряжение, не знали о чем все вместе разговаривать. Так это азербайджанцы, живущие у нас, заметьте.

Родился у них ребеночек: с коляской погуляй, пожалуйста, сама, я работаю, ну и я ведь мужчина, негоже таким заниматься. И много еще таких нюансов.

Она вроде бы и счастлива, жизнь и не так плоха, но блеск в глазах потихоньку пропадает…

Насчет арабов тоже много чего могу сказать не понаслышке. У меня работа связана с постоянными командировками как в страны Европы, так и в арабские. И хочу коснуться отношений«мусульманин и христианка». Многие девушки, уехавшие туда, все-таки приняли ислам из-за постепенного постоянного медленного давления. Если ты будешь повторять человеку одно и тоже много раз на день, то он скоро сам в это поверит. Вот так и здесь. Дети по-любому должны быть мусульманами.

Зачем наши девушки на такое идут? Ведь все равно, какой бы он ни был хороший, девушка будет уступать. Ребенок некрещеный, даже помолиться за него нельзя. Сами арабы мне говорили: ваши девушки с легкостью отказываются от религии, как будто ее и не было. Ради чего? Мусульманин и мусульманка на такое не пойдут, а наши — пожалуйста! Я говорю не за всех, но наблюдается тенденция.

Насчет того, что наши мужчины хуже, — это полная ерунда. У трех моих близких подруг прекрасные мужья-русские, пылинки с них сдувают. Не алкоголики, не тунеядцы и т. д. Все зависит от того, как вы себя подаете в этой жизни, как себя ведете и насколько уважаете.

Я не выступаю против мусульман, просто ведь у них настолько отличный от нас менталитет, зачем покупаться на хорошие слова, уезжать в страну со своими устоями, под которые очень тяжело подстроиться. Проще строить совместную жизнь с европейцем или с нашим.

Но с достойным мужчиной не так легко начать общаться — они тоже знают себе цену. Те арабы, которые приезжают к нам учиться, легко клеятся к нашим девушкам, а те и уши развешивают. Эти арабы ведь не из интеллигенции, люди с достатком едут учиться в страны Западной Европы, Америку и т. д, а если брать настоящего араба-аристократа, то попробуйте к нему подступиться! Я общаюсь периодически с такими людьми, 99 % из них женаты на своих, у них достаток, никакие русские им не нужны, у них счастливые семьи со своими. Как и наши достойные мужчины, они тоже вращаются в своем определенном кругу людей, доступ в который весьма ограничен.

Without name, письмо в редакцию сайта знакомств intdate.ru.

<< Читать еще статьи

 





Интернациональные браки — очень сложная штука

Сайты интернациональных знакомств

Красота мягкая, плавная, бесконечно разнообразная, как в сайты интернациональных знакомств лесу, как в коре, как в любом распиле, как в ветвях. А в Абрамцеве дерево покрывают в основном геометрической резьбой. Конечно, в ней есть своя красота, но природная все сайты же лучше. И потом Елена Дмитриевна соединяет в изделиях подчас СЛИШКОМ раз- В. Ворносков. Солонка нехарактерные элементы, которые никак не подходят ни к вещи, ни друг к другу. И даже закрашивает все масляными красками и дерево и резьбу... Ворносков попробовал сделать не геометрическую, а рельефную резьбу. Начертил узоры на четырех интернациональных коробках. Думал нарисовать листья, какие бывают на деревьях, а вышли неправдоподобные ветки с завитками, наподобие пальчиков, да еще в эти ветки вплел короткохвостых птиц с толстыми клювами. А на одной коробке нарисовал в ветвях карасей с веерообразными хвостами. Вырезал не ровно, как делали в Абрамцеве, не с резкой знакомств границей контура,, а полувалом, мягко закруглив орнамент. Да еще надумал полировать резьбу. В Абрамцеве и вообще в России это никогда не практиковалось. В углублениях дерево после полировки шеллаком сайты интернациональных знакомств оставалось глухим, дымчато-коричневым,

Сайт интернациональных знакомств

Баскаков. Народные поверья на реке сайт интернациональных знакомств Сунже у русских Ц Терские ведомости, Г. К. Святитель Тихон Епископ Воронежский и Елецкий Ц сайта Воронежский юбилейный сборник. Воронеж, т. Ф. Бедов. Рассказ старухи о том, как она видела лешего ЖС, вып. С. Белогриц-Котляревский. Мифологическое значение некоторых преступлений, совершаемых по суеверию Ц Исторический вестник. СПб. , В. Бессараба.. Материалы для этнографии Седлецкой губернии СбОРЯС, т. Бобров. Приходская летопись села интернациональных Пришиба Царевского уезда Труды Астраханского губернского статистического комитета. Астрахань, т. Богословский Борисов Борисовский Броневский Будде Богданович. Пережитки древнего миросозерцания у белорусов Этнографический очерк. Гродно, Богораз. Областной словарь колымского русского наречия СбОРЯС, т. Богословский. Материалы для истории, статистики и этнографии Новгородской губернии, собранные из знакомств описания приходов и волостей Ц Новгородский сборник. Новгород, вып. отд. Богуславский. Село Юриновка Новгородсе-верского у. Черниговской губ. в историческом и этнографическом отношениях Ц Черниговские губ. вед., Болховитинов.]* сайт интернациональных знакомств О древностях вологодских и зырянских Ц Вестник Европы.