Сайт знакомств настоящая любовь

Как определить – это – любовь – или нет? Как определить - настоящая ли ваша любовь? Можно ли, и если да, то как - превратить настоящую любовь в подделку?

Вопросы, вопросы, вопросы… и как много на них ответов.

Наверное, можно кратко ответить так.

  • Все отношения между людьми – это отношения любви. Мы – учимся друга и друга, помогаем друг другу. Радуемся друг другу. Просто иногда мы об это забываем и начинаем вести себя так, будто в нашей жизни есть какой-то другой смысл – помимо смысла любви. Иногда – нас этому научили родители, иногда - мы даже не по-дозреваем, потому что никто никогда с нами об этом – не говорил. Наверное, потому, что никто не говорил об этом с ними.
  • Если вы – настоящий, то и любовь ваша – настоящая. Настоящим человек становится по мере развития его понимания самого себя. По мере приближения к постижению истинных смыслов своей жизни – смыслов любви. Разница "настоящих" и "ненастоящих" отношений только в том, что в одни отношения вы способны и стремитесь вкладывать меньше сил и энергии, чем в другие.
  • Но если чуть-чуть задуматься и вспомнить об этом общем – универсальном - смысле человеческой жизни – смысле любви – то любые отношения можно сделать "настоящими". С начала - хотя бы с одной стороны. Конечно, не всегда есть смысл постоянно оставаться в одиночестве потому, что человек, которого вы любите – в очередной раз – "оказался не таким", "не решился на шаг", "не смог преодолеть" и т.д. Для разнообразия полезно включаться в отношения, приносящие реальную, не отсроченную сиюминутную и постоянную радость. Но если вы уже почувствовали себя – достаточно сильным, чтобы давать, дарить любовь… вы можете дарить ее так, как считаете нужным. И лучше всего – подарить ее тому, кому она действительно нужна, кто способен воспользо-ваться вашим подарком, радостью общения с вами, счастьем встреч и совместной жизни.
Что же такое любовь? Любовь, по мнению современных ученых, часто определяется как:
  1. фундаментальная потребность человека, структурирующая и организующая его бытие
  2. Ответственность за тех, кого мы "приручили" , забота о нем и о себе как забота о мире
  3. Возможность раскрыть себя во взаимодействии с другим(и), способность разделить внутренний мир партнера, постоянно поддерживаемая причастность, связанная с выражением чувств, неприятием навязываемых ро-лей, для любви характерен феномен взаимности самораскрытия, любовь – это трансперсональное, то есть сущностное, душевное взаимодействие, преодолевающее рамки личностного (персонального) общения.
  4. То, что связывает нас с другими, универсальная потребность, которая в обыденном мире реализуется при соблюдении "условий ценности", что приводит к отчуждению, любовь – это подлинный способ преодоления от-чужденности, своеобразная деятельность или жизнедеятельность. Любовь – это искусство. Требует дисциплины, сосредоточенности, терпения и предельной заинтересованности.
  5. Переживание другого в его неповторимости, отношения на уровне духовного, смыслового измерения (как ценности)
Оптимальные, любовные межличностные отношения предполагают способности:
  1. "быть" с другим, а не "владеть" им, глубокий контакт, понимание и принятие, бескрайнее разнообразие, его реализация в отношениях
  2. а также автономность, сбалансированность "контактных границ", саморазвитие и самоактулизация участ-ников, "вочеловеченность"
  3. целостность присутствия - "всем существом", "Я-Ты" - отношение: диалогическое отношение, экзистенци-альная – бытийная - встреча, с другим как иным жизненным миром , наделенным собственным бытием и ценностью для меня, ресакрализация как - желание и готовность смотреть на человека "глазами вечности"
  4. развитие как совместная работа над отношениями, творчество отношений, предполагающие искренность, аутентичность, открытость, конгруэнтность, общение без масок, "творческая манипуляция"
Любовь и псевдолюбовь (еще не достигшая уровня "настоящего", духовного события людей) отличаются по ряду основных признаков

любовь псевдолюбовь

  1. бытийная любовь - к "сущности", к "бытию", или "существу другого" , заня-тость благом другого,
  2. даосское отношение невмешательства, готовность дать всему идти своим чере-дом, не пытаясь "улучшить что-либо"
  3. даосская - не требует предпосылок, ограничений, определений, обещание принимать человека таким, каким он окажется
  4. движение к реальным проблемам
  5. трансперсональное взаимодействие - взаимодействие душ
  6. важно умение давать, а не только получать, главное - способность любить
  7. любовь-дар, умение отдавать - ждать, когда можешь дать (то, что нужно другому, "от полноты", а не "от недостатка")
  8. половая, физическая любовь - это общение, первая ступень любви мировой
  9. "ответна" по определению, ответ как переживание близости, единства, эстетическое отношение к другому как части Вселенной

псевдолюбовь

  1. дефициентная любовь - к другим постольку, поскольку они удовлетворяют какую-то потребность
  2. стремится к обладанию, менее богата.
  3. менее длительна, со временем утрачивает остроту и свежесть
  4. выдвигает "условия ценности", невроти-ческая любовь (псевдолюбовь) как взаимное по-ловое удовлетворение и убежище от одиночества
  5. персональное взаимодействие – взаимодействие ролевых масок
  6. любить - быть любимым
  7. любовь-привязанность, обладание, "использование" другого как удовлетворяющего мои "нужды"
  8. половая любовь как "слияние" и "удовле-творение" - явление, самодостаточное и замкну-тое в себе самом
  9. "безответна" по определению – ответ как согласие в формах удовлетворения потребностей друг друга, отношение к другому как части себя – своего мира ("мое")

<< Читать еще статьи

 





Настоящая любовь или подделка? Любовь или псевдолюбовь?

Сайт знакомств настоящая любовь

Не только у Шено, сайт знакомств настоящая любовь но и у других сторонников концепции азиатского способа производства например, сайта ли государство, как таковое, и, с другой стороны, сельские общины, как таковые, представлять собой классы? Если государство обладает собственностью на средства производства, играет определенную роль в общественной ор- 7 Предложенный Шено новый термин означает всеобщее поголовное подчинение, т. е. подчинение закону, подчинение власти политической власти. По нашему мнению, оно совершенно не подходит для обозначения экономических, производственных отношений между классами. Если слово рабство подразумевает определенную систему взаимоотношений между собственниками средств производства и порабощенными производителями, если это слово весьма емкое, знакомств со значительным социально-экономическим содержанием, если термин поголовное .рабство тоже имеет аналогичное социально-экономическое содержание, .то слово в данном аспекте ничего не говорит. ганизации труда, присваивает свою долю богатства, эксплуатирует трудящихся, то не становится ли оно в таком случае классом само по себе? Ведь многие государства Востока внешне как будто обладали признаками класса были собственниками С корпусом он выступил в степь весной, до жары. В конце мая был на Самаре, туда же подошел Мазепа с настоящая украинцами. По планам голландского инженера Вазаля за месяц была построена крепость, названная Новобогородиц-ком. В ней оставили гарнизон, а остальные войска без боев и потерь вернулись обратно. Минаев с донцами в это время производил диверсии против Азова. Но отряд, отправленный на Медведицу, успеха не добился. Воры отбивались. А казаки, видать, не очепь-то стремились рисковать жизнью в междоусобице. И только когда вернулся атаман с главными силами, Усть-Медведицкий скит был взят и разрушен, а городки на Медведице раскольников во любви главе с Косым ушли на Тамбовшину, другая часть бежала на Кубань, в Дагестан, Дербент. Нет, это были еще не некрасовцы и прочие старообрядцы, которые впоследствии станут основывать за рубежом свои селения, сохранять веру и традиции. У воров не было ни прочной веры, ни традиций. Они смешивались со степняками и горцами, совершали вместе с ними набеги на русских и постепенно растворились в их среде. Что же касается турецкой войны, то даже временное затишье на русском сайт знакомств настоящая любовь фронте оказалось бедственным